Я как-то стоял посреди дьюти фри в одном большом европейском аэропорту, где люди скупают алкоголь ящиками, сигареты блоками, кроссовки найк, очки D&G, часы Rolex и еще много чего странного и ненужного. Стоял и думал: ведь все это есть в свободном доступе и можно купить в магазине без суеты, иногда дешевле и осознаннее. К чему эта истерия?

Все просто. Людей застали в момент, когда у них есть 1-2 часа времени до рейса, в месте, где все вокруг покупают. И у них есть с собой деньги или овердрафт на карте. Только и всего. Это просто гипноз. Правильно выстроенная бизнес модель и процессы. Как конвеерная система в McDonald’s.


Я стоял и думал о том, как многие годы я не всегда целенаправленно, а скорее даже эволюционным путем, развиваясь сам, пришел к проекту E-STUFF. К проекту, где человека не оставляют лицом к лицу с самым неприятным и энергозатратным испытанием: сделать выбор. Это самое мучительное и изматывающие, особенно когда выбор нечеловечески огромен. Я серьезно. Это влияет на нас больше, чем кажется.


Человек не должен быть заложником ситуации, когда продавец в большом (огромном) магазине избавился от залежавшихся остатков, используя красноречие и навыки НЛП. А вы стали обладателем ненужной вещи. Или вещи, удовлетворяющей вас, например, на 30%, просто потому, что спец по нлп подменил понятия и ослепил вас дикой скидкой. Это отвратительно.

Даже покупая смартфон, беспроводные наушники или кейс для ноутбука очень стоит помнить о том, что удовлетворенность собственными решениями и счастьем от использования того, что действительно хотел, — намного приятнее, чем просто закрытие базовых потребностей. Это действительно серьезно и важно для внутреннего счастья. От подобных мыслей, общения с тысячами клиентов, фидбеков от друзей и знакомых — отсюда и выкристализовался за 12 лет E-STUFF. Таким, какой он сейчас.


Он в руках людей, которые разбираются и знают. Людей, которые любят то, что продают. И только поэтому продают именно это. Мы ведь сами когда-то выбирали себе. И у нас получилось. Потому, что тогда мы настолько этим заморочились, что превратили в дело своей жизни. Мы фанаты техники и не только. И знаем много о своих продуктах. Потому, что сами пользуемся ими. И постоянно хотим знать больше. И любим кайфовать от девайсов. Имеем желание и возможность сравнить. А еще, постоянно испытываем потребность поделиться опытом сравнения и использования классных продуктов с новыми людьми. Так родился и наш YouTube канал.


И, если вы хоть раз приносили себя в жертву эксперту по НЛП с даром убеждения Гитлера и вам знакомо похмелье разочарования от покупки ненужной вещи... значит вы понимаете о чем я.
Рынок в глобальном аспекте переполнен гигантским ассортиментом всего. И это ужасно. Потому, что дерьма из этого-90%. А чтобы отсортировать его и из оставшихся 10% сделать максимально кайфовый выбор — нужны годы опыта. У нас их больше десятка, этих лет. И наша миссия избавить Вас от дерьма..

Мы сузили ассортимент техники и еще некоторых категорий товара до этих самых 5/10% Для вас. Чтоб вы не мучились, а мы радовались вашим визитам со счастливыми глазами от общения в нашем клубе (мы не просто магазин и у нас есть много полезных знаний) и взаимной выгоде. И я сейчас не столько о деньгах, а скорее об обмене хорошей энергией, настроением и полезной информацией.


Наши продукты это сервис. Высокого уровня. Очень высокого. Нечеловечески большой срок гарантии. Быстрая отработка спорных и гарантийных случаев. Приоритет — улыбка клиента и рекомендация нас вашему окружению. И наша полезность. А еще — экспертность. И верность. И желание помочь. А не тупо продать. И мы не берем деньги за эту пользу! Нам самим это нравится!

Автор: Основатель проекта E-STUFF, Константин Костюченко.